• 

Владельцы электромобилей переходят на бензин




Примерно каждый пятый владелец электромобилей вернулся к использованию автомобиля с бензиновым двигателем из-за проблем с крайне медленной подзарядкой аккумулятора, заявила группа аналитиков Nature Energy и Калифорнийского университета в Дэйвисе, сообщает BusinessInsder.



Группа исследователей во главе со Скоттом Хардманом и Гилом Талом отметила, что стандартные домашние розетки обычно вырабатывают около 120 Вольт при зарядке, которую поклонники электромобилей называют «Уровнем 1», в то время как мощные специальные разъемы предлагают 240 Вольт и известны как «Уровень 2».

Из тех, кто переключился, более 70% не имели доступа к зарядке Уровня 2 дома, и чуть меньше тех, кто не имел доступа к Уровню 2 зарядки на рабочем месте.

«Если у вас нет Уровня 2, это практически невозможно», — сказал агентству аналитик авторынка Bloomberg Кевин Тайнан, отметив, что за час подключения к домашней розетке его электромобиль дал запас хода всего в три мили.

Исследователи предупредили, что эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам электромобилей в Калифорнии и других странах, а также роста рынка в целом.

«Не следует предполагать, что, купив такой автомобиль, потребитель продолжит владеть им. Ясно то, что это может замедлить рост рынка и затруднить достижение 100% продаж», — подытожили исследователи.

Решение проблемы с зарядкой потребует большего участия автопроизводителей, которым еще предстоит найти прибыльный способ производства электромобилей. Даже Tesla, безоговорочно лидер в своей категории, смогла получить прибыль в первом квартале только за счет продажи кредитов на электроэнергию и биткойнов.


Тут ничего удивительного, скоро к этому количеству людей активно прибавятся те, кому пришлось менять аккумуляторы из-за регресса емкости.

«Бомба замедленного действия для подержанных электромобилей. Их невозможно продать, потому что батареи не работают долго»: Выяснилось, что главный минус электромобиля, это срок службы его аккумулятора – не более восьми лет, поэтому перепродать его не получится.

«Эксперты определили, что средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться так быстро, что это приводит к существенному сокращению пробега между зарядками. Многие электромобили потеряют до 12% своей зарядной емкости через 6 лет, а некоторые могут потерять еще больше. А стоимость замены аккумулятора электромобиля удивительно высока.

В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора достигает 40 тысяч фунтов стерлингов. Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость самого автомобиля на рынке б/у машин. Это означает, что б/у электромобили имеют ограниченный срок службы, что с годами делает их все менее экономичными»


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.


Другие популярные посты

 • 

Один гражданин неудачно сходил на свидание. И дело не в том, что женщина не согласилась продолжить знакомство наедине. Очень даже согласи...

583 комментария Источник

 • 

В Харьков приехал президент Украины Владимир Зеленский. Он провел здесь ставку с командованием ЗСУ.Ситуация тяжелая для Украины. В Волчан...

554 комментария Источник

5